Реализация. Здание и сооружение
Деловой комплекс с подземной автостоянкой
ООО «Архитектурное бюро "АИ"
Авторы: Н. Джапаридзе А. Хмельницкий, Н. Цымбал, М. Гианнакиди, П. Изора, Д. Ларо, М. Райниш, Д. Цанава, И. Кснелашвили, М. Малеин.
Участок площадью 0,5га располагается на территории ЦАО РУ «Замоскворечье» в квартале
№1285 на участке, ограниченном с севера: ул.Зацепа, с запада: Большой Пионерской улицей, с
востока: Малой Пионерской улицей, с юга - территорией МГИЭМ и административными
зданиями.
Здание расположено на небольшом участке, в окружении жилых домов, музыкальной школы и
детского сада в историческом центре Москвы. Форма участка определяет план здания - два
прямоугольных крыла, которые объединены объемом последнего этажа и обслуживаются
общим лифтовым узлом. Точка сопряжения двух объемов подчеркивается сломом ритма
вертикальных ребер фасада диагональными элементами. Для обеспечения приватности и
защиты от перегрева, витраж утоплен на 40 см относительно внешней плоскости фасада. Для
облицовки фасадных элементов использовался современный композитный материал -
керамические панели шпонированные натуральным камнем Джура.
Разные высоты двух крыльев здания создают визуальную напряженность, а также позволяет
наилучшим образом вписать здание в существующий контекст. Таким образом, 7-этажный
объем реагирует на многоэтажную застройку в Северной части, а 6-этажный на среднеэтажную
застройку со стороны главного входа в здание.
Интерьеры решены в том же камне, что и фасад. В двусветном вестибюле находится стойка
ресепшен длиной восемь метров с зоной отдыха и ожидания. На востоке и западе здания
расположены открытые террасы с выходом из общего холла. Для входной группы были
спроектированы специальные светильники «Чипсы» в легком, полупрозрачном акриле, который
рассеивает и отражает падающий свет. Лестницы, пол и стойка ресепшен отделаны мрамором
джура, который использовался и для облицовки фасада; стены облицованы панелями из
белого обратнокрашенного стекла. На 1-6 этажах здания расположены офисы, а седьмой этаж занимают представительские помещения, выходящие на открытую террасу с видом на Москва
Сити.
Проект. Здание и сооружение
Реконструкция водонапорной башни в Щербинке
IND architects
Авторы: Андрей Сидоров, Равиль Мураков, Николай Фанеев, Полина Цыбенко
Работа над конкурсным проектом редевелопмента водонапорной башни в Щербинке началась со знакомства с историей места и общения с жителями района. Выяснилось, что Башня очень символична для них, люди ассоциируют с ней свои детские воспоминания, собственное становление, важные эмоции. Поэтому мы решили максимально деликатно работать со зданием и сохранили силуэт башни. Мы приподняли многофункциональный зал — он расположился на втором этаже, оставив основание башни открытым. В едином стиле с объемом на втором этаже сделана надстройка, что увеличивает высоту башни, делает ее более заметной, и в то же время увеличивает функциональную площадь — здесь будет расположен коворкинг. Когда мы подняли объем, у нас сформировались две входные группы, комфортно организованные, защищенные от осадков.
Мы развели людские потоки по классической схеме — посетители заходят в лифт (шахта лифта вынесена за изначальный объем Башни), поднимаются на последний этаж и сверху спускаются вниз, осматривая экспозицию. Мы залили новые перекрытия и сформировали этажи Башни, всего их получилось шесть. В самой Башне будут представлены постоянные и временные экспозиции, стены станут витриной для актуальных событий. В многофункциональном зале могут проходить выставки, собрания, конференции, соседские мероприятия.
CO_Loft
Архитектурная группа DNK ag
Авторы: Д. Лоренц, Н. Сидорова, К. Ходнев, М. Устюгова, П. Швецов. При участии: И. Каширин, Н. Осипян, А. Рыбаченко.
Существующее положение: До недавнего времени здесь располагался Завод электроизмерительных приборов (МЗЭП), ведущий свою историю с 1935 года. Известно, что первые постройки комплекса относятся к концу 1920-х – началу 1930-х годов. Здесь же находилась котельная, напоминанием о которой сегодня служит высокая труба – своеобразная высотная доминанта квартала.
Городской контекст: Достаточно компактный участок с тремя 3-4-этажными корпусами, расположен поблизости от Серпуховского вала. Контекст, а именно множество конструктивистских проектов в районе: жилмассивов Хавско-Шаболовского комплекса и «Новой зари», Шуховской башни – стал одной из отправных точек для внутреннего структурирования комплекса, в котором большая роль отведена общественной функции.
Новый формат жилья: Жилой комплекс с элементами ко-ливинга – новый формат жилья, который во многом созвучен домам-коммунам, но предлагает больший комфорт и удовлетворение индивидуальных потребностей. Вызванная стихийным формированием непростая конфигурация объекта находит свое разрешение в выделении центрального ядра c общественными пространствами и расположением жилых «ячеек»-апартаментов по периметру.
Проект. Градостроительный комплекс
«Парк будущих поколений "САХА_Z" в Якутске
Архитектурная мастерская «Атриум»
Авторы: Антон Надточий, Вера Бутко, Полина Явна, Наталия Кудряшова, Наталья Зурина, Петр Алимов, Анастасия Галуткина, Алиса Силантьева, Роман Хорев, Ольга Романова, Иван Хрипков, Александр Плутяков, Адель Хакимуллин.
САХА_Z – это пространство нового типа, сочетающее в себе функции парка и общегородского событийного центра. Это универсальная для условий вечной мерзлоты площадка, отражающая в себе одновременно самые современные тренды в архитектуре и уникальность якутской природы, культуры и символики.
Прообразом для формирования открытых пространств послужила невероятная природа Якутии с ее алаасами, меандрами рек, кристаллами вечной мерзлоты. Архитектурная концепция завязана на переосмыслении культурных образов и символов: структуры трехчастного мира, связанного древом жизни Аал Луук Масом, историческим жилищем «балаган» и национальными орнаментами.
Трехуровневая пространственная организация создает визуальное и функциональное разнообразие и разделяет различные группы и потоки людей, а общая связанность верхним и нижними маршрутами обеспечивает синергию всех функций.
Передовые технологии для создания комфортной уличной среды в любое время года, формирование насыпных холмов в качестве буферных зон для защиты от ветра и пыли, продуманная событийность и интеграция общественности в жизнь парка позволяют успешно функционировать ему круглогодично даже в условиях экстремального климата. САХАblock — универсальная модульная архитектурно-ландшафтная единица, различные комбинации слияния которой позволяют возводить комфортные аутентичные общественные пространства в любом городе на вечной мерзлоте и в полной мере раскрыть туристический потенциал уникального региона — республики Саха.
Проект. Здание и сооружение
Многофункциональный комплекс в Вильнюсе
Архитектурное бюро «MAD Architects» (МН Дизайн)
Авторы: Мария Николаева, Баймиев Александр, Фомченков Евгений, Койвистой-нен-Хатламаджиян Кристина
Основная идея нашей концепции - это организация публичных пространств для жителей города. Объем здания является так называемой «городской скульптурой», где человек может использовать подземные уровни, эксплуатируемые кровли, террасы и другие смотровые площадки, соединенные по средствам переходных галерей и других коммуникационных связей.
На пересечении улиц V.Kudrikos и Gedeminas организована городская площадь с амфитеатром и свободным доступом к торгово-развлекательной зоне -1 этажа. Через торговую галерею можно попасть в зону ресторана (располагающийся под гостиницей) и рекреационную зону внутри двора существующей застройки.
Концепция архитектуры комплекса формируется, исходя из обеспечения норм инсоляции для прилегающей жилой застройки. Деформация объема здания позволяет солнцу беспрепятственно проникать в жилые дома в период с 13:00 до 15:30. Геометрия нижнего яруса срезается для лучшего освещения двухсветного пространства зоны рекреации и офисов внутри делового центра. Образовавшийся «Инсоляционный разлом» придает архитектуре объекта особый облик, ассоциирующийся со скалой. В отделке фасадов использовано минимальное количество материалов: бетон, стекло и перфорированные, светопропускающие металлические панели.
Концептуальный проект
Зал ожидания Будущего
Горожане / Citizenstudio
Авторы: Михаил Бейлин, Даниил Никишин, Александр Язловский
Спекулятивный проект и экспозиция на Биеннале Архитектуры в Венеции, посвященные поиску путей развития крупных городов на примере Пло-щади Трех Вокзалов в Москве.
«Свободное пространство», или Free Space — тема, заявленная куратора-ми Российского павильона на биеннеле в Венеции, имеет для России осо-бое значение. Ведь страна обитаема там, где проходит железная дорога - основной инструмент покорения бескрайнего русского пространства.
Проект «Зал ожидания будущего» - прогноз архитектурного бюро Citizenstudio относительно изменений, которые должны произойти с горо-дами и железнодорожным транспортом в далёком или недалёком буду-щем. Железная дорога и её инфраструктура занимают колоссальные пло-щади в городах. А значит, с постепенным изменением технологий, стоит ожидать и высвобождения пространства — потенциально огромного free space. Что делать с этим «свободным пространством», как его развивать — вопросы, которые архитекторы Михаил Бейлин и Даниил Никишин ставят перед зрителями.
Проект и экспозиция «Зал ожидания будущего» состоит из двух графиче-ских эссе.
«Великая русская река» — исследование о том, как Транссибирская магистраль проходит через крупные города России, разделяя их про-странство и создавая мёртвые зоны.
Эссе «Дихотомия(?)» демонстрирует два возможных сценария разви-тия города на примере главной вокзальной территории Москвы — Площади Трёх Вокзалов.
«Великая Русская Река»
«Великая русская река» —размышление, в которой архитекторы ис-следуют феномен главной железнодорожной артерии страны.
Россия представляет собой огромное, по большей части свободное про-странство, хребтом которого является железная дорога. Это река, проте-кающая через всю страну с Запада на Восток, объединяет не только Рос-сию, но и весь континент: от Атлантического до Тихого океана. Протекая через все крупные города, «Река» обнаруживает интересное противоре-чие: объединяя населенные пункты, в самих городах железная дорога яв-ляется скорее разделяющим фактором. Виной тому — устаревшие техно-логии и инфраструктура. Колоссальная зона отчуждения сопровождает дорогу. «Река» окружена урбанистическим мусором: гаражами, складами и просто одичавшими пустырями. В итоге, город вынужден ограждаться от «Реки» всеми доступными способами.
Транссибирская магистраль была построена в очень короткие сроки — за 26 лет. Она связала целый континент. Но с тех пор мы продолжаем жить в транспортной концепции ХIХ века. Временной рекорд передвижения от Москвы до Владивостока составляет сегодня 6 дней, 23 часа и 30 минут. Примерно столько же, сколько в 1914 году. Но если до Владивостока пу-стить поезд cо скоростью «Сапсана», можно будет добраться до края страны за день-полтора.
Стоит раскрыть истинную силу «Великой Русской Реки», превратив ее из городского изгоя в источник жизни, как городов, так и всей страны.
«Дихотомия(?)»
Проект «Дихотомия(?)» – это попытка предвидения будущего разви-тия городов на примере двух кардинально различных возможных сценариев развития Площади Трёх Вокзалов в Москве.
Комсомольская (ранее Каланчевская) площадь еще с ХIХ века ставшая крупнейшим транспортным хабом России, со временем только укрепила свой статус. Сегодня это одно из самых активных мест города, имеющие при этом удивительно низкую для центра плотность застройки.
Первый вариант развития площади – «Поглощение». Он предполагает тотальное уплотнение и поглощение свободного пространства, вертикаль-ный рост. Сила притяжения города растет по мере уплотнения его ткани и функций. В результате Москва становится мега-агломерацией — мощнее и важнее самой страны. Одним из 600 глобальных городов мира, которые, по мнению Кьела Нордстрема, заменят собой 218 государств.
Второй вариант развития — «Сакрализация» — подразумевает макси-мальное озеленение свободных пространств. Свободные пространства, ранее занимаемые транспортной инфраструктурой, превращаются в зеле-ный каркас, выполняющий не только рекреационную, но и связующую роль. Растет скорость междугороднего транспорта, ослабевает притяжение центра города. Расселение вдоль железнодорожных коридоров развивает горизонтальную агломерацию. Развитие Москвы принимает линейный вектор.
Система расселения вдоль транспортного коридора была одной из идей проекта НЭР — «Новый элемент расселения», — предложенного в 1961 году группой советских архитекторов под руководством Алексея Гутнова. Сегодня, когда скоростной транспорт уже стал реальностью, а такие транспортные проекты, как Hyperloop — дело ближайшего будущего, ак-туальность НЭРа возрастает. Низкая плотность и большие расстояния рас-селения скоро не будут иметь значения. Не будет важен центр и удален-ность от него. Связанной мегаструктурой станет не город, а страна и тер-ритория как таковые.
Важный аспект этого нарратива не поглощение, а «сакрализация» свобод-ного пространства в городе, превращение его в зелёные резервации с ма-лоэтажной застройкой. В результате чего, страна расселяется более рав-номерно и разнообразно.
Проект. Малый объект
Дом в Новолеоново
ARCHSLON
Авторы: А.Д. Салов, Т.Ю. Осецкая, К.И. Ваучская, А.М. Вениченко.
Конфигурация объема дома продиктована формой участка - он формирует внутренний двор, являясь при этом естественной границей с соседними участками. Сочетание чистых плоскостей, больших фрагментов остекления и сложной фактуры сланца оттеняет красоту естественного ландшафта. Функциональное наполнение задает строгую и лаконичную пластику фасадов. Дом тесно связано с природным окружением - внутренние пространства плавно перетекают в сад и полны света и воздуха.
Линейная структура построения архитектуры позволила разделить две части дома на частную и приватную. Так просторная прихожая плавно переходит в проницаемое пространство гостиной с кухней, соединенной открытой террасой с банным блоком. Приватная часть дома состоит из трех спален, гардеробных и ванных комнат.
Сложная пластика внутренних открытых пространств создает новые видовые точки. Архитектура воспринимается не только в пространстве, но и во времени с тысячи разных углов, всякий раз углубляя наше первоначальное восприятие.
Реализация. Градостроительный комплекс
Жилой комплекс «Новокрасово»
АБ «Остоженка»
Авторы: Главный архитектор бюро - А.Скокан, Руководитель проекта: Д.Гусев, ГАП - И. Ивлев, Архитекторы: Е.Алексеенко, М.Елизарова, А.Старостин, К.Ивахненкова, С.Москалик, А.Кудимов, А.Кочуркин, В.Лысенкова, Т.Лапина, М.Матвеенко, А.Федорова, А.Бутусов
Объект расположен в городском поселении Красково
Люберецкого района Московской области. Предусмотрено
строительство жилого микрорайона, состоящего из
четырех кварталов и детского сада.
На сегодняшний день завершено строительство двух
первых очередей (кварталов), ведется строительство
третьей очереди и детского сада, начато строительство
четвертой очереди.
В основу планировочного решения проектируемого
жилого микрорайона положен принцип периметральной
квартальной застройки. Являясь, по сути, традиционным
градостроительным приёмом, он, вместе с тем, отвечает
современным тенденциям формирования устойчивой и
комфортной градостроительной среды. Периметральное
расположение зданий, обеспечивая максимальный выход
площадей при минимальной этажности, отделяет
общественное пространство улиц и бульваров с
расположенными на них магазинами, кафе, студиями,
другими объектами обслуживания от приватных
пространств жилых дворов, свободных от
автомобильного движения.
Для облицовки фасада было решено использовать два
материала - керамический кирпич и штукатурку. В русле
этого решения, продиктованного, не в последнюю
очередь, экономическими соображениями, был сделан
выбор цвета кирпича и штукатурки и разобраны
фасадные плоскости. В результате у каждого квартала
есть внешний кирпичный периметр и внутренний
штукатурный. Внешний - терракотовый, внутренний -
белый. Немного усложнив этот прием выпуском белых
штукатурных фрагментов во внешний периметр и
наоборот - кирпичных во дворы, удалось решить
проблему монотонности фасадных линий крупных,
протяженных корпусов и усилить скульптурный образ,
продиктованный, в свою очередь, требованиями
инсоляционного режима и нежеланием иметь длинные
равноэтажные фасады в большей части периметра.
Реализация. Дизайн-объект
Банки данных
Про.Движение
Авторы: Петр Виноградов (автор проекта), Арсения Новикова (соавтор), Вика Трофимова (3D визуализация эскиза).
В свойственной нам ироничной форме мы позволили себе размышления на тему: BIG DATA, заданную, организаторами
фестиваля ПУСК.
В наш цифровой век мы, часто необоснованно, отрываемся от земли и тонем в большом объеме данных.
Но в это время наши мамы и бабушки обеспечивают наш тыл помидорами, огурцами и капустой, которые несут в себе
большие объемы генетической информации, консервируя их и сдавая на хранение в погреба и холодильники. Выдавая
нам их впоследствии фиксированными дозами!
Трёхлитровая банка - неотъемлемая часть нашей жизни.
Ее миссия - возвращение нас к реальности!
Она - вместилище сакральных смыслов бытия русского человека.
В ней: гонят, консервируют, квасят, вымачивают. Из нее: распивают, разливают, достают.
Но главное, пройдя кровавый ХХ век, пережив: войны, карибский кризис, застой#1, перестройку, демократию,
вертикальную планировку государства, переживая застой #2, она сих пор с нами!
Этот проект мы посвящаем ей!
Реализация. Здание и сооружение
Участок Большой кольцевой линии Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Савёловская»
АО «Метрогипротранс»
Авторы: Н.И. Шумаков, А.В. Некрасов, В.З. Филиппов, Г.С. Мун, Н.В. Расстегняева, А.Л. Куренбаев, С.А. Петросян, А.М. Шутов, И.В. Петрова, Молчанов В.Ю. Вячеслав, Е.В. Ильина, А.А. Расстегняев, Н.С. Трусилова, Д.В. Щучкин, А.С. Молчанова, И.А. Расстегняев; конструкторы – О.И. Никритин, В.Н. Капустин, О.Е. Багреева, Д.Е. Савельева, С.С. Дмитриев, Е.В. Шаюнова, Е.А. Авдеев.
Архитектурная концепция участка БКЛ - это единая концепция линии, состоящая из
нескольких станционных комплексов, выполненных в едином ключе, одним
архитектурным приемом, объединяющим пять частей композиции в единое целое.
Предложен новый подход в решении архитектуры московского метрополитена – не одна,
отдельно взятая станция, а линия становится одним композиционным элементом
в системе московского метрополитена.
С помощью архитектурных элементов различного цвета каждая станция приобретает
свою узнаваемость и индивидуальность, при этом сохраняется традиционный образ
станций московского метро с ощущением легкого и светлого пространства подземного
транспортного сооружения.
Колористические решения интерьеров пассажирских зон станций и вестибюлей
выполнены в едином ключе и служат своеобразным фоном для цветовых акцентов
художественных композиций, расположенных над эскалаторами в начале
и в конце каждого перронного зала.
На станциях на этих участках запроектированы развитые по вертикали пространства, с
подготовленными местами для художественных композиций - свободно расположенных
живописных полотен «глухих» потолков, окруженных полем прозрачной реечной
конструкции. Цветовая гамма пересадочных станций соответствует цвету линии, на
которую осуществляется пересадка.
Реализация. Здание и сооружение
Многофункциональное здание общественно-делового назначения с подземной автостоянкой
Авторы: А.К. Бородушкин, А.С. Пастернак, О.М. Дедков, А.А. Куценко (ГИП).
Здание возведено на первой линии Водоотводного канала, в квартале смешанной общественно-жилой застройки, в 1,35 км от Кремля и в 0,95 км от Садового кольца, в 10 мин. Пешком от станции метро «Новокузнецкая».
Архитектурные решения
При создании проекта стояла непростая задача вписать новый объем в историческое окружение, при этом избежать копирования исторических образцов или внедрения современных радикальных мотивов. Для решения этой задачи был выбран контекстуальный подход, сформировавший одновременно средовой и нетипичный облик здания, с проработкой декоративных элементов фасада, сомасштабных окружающей застройке.
Трапециевидная форма плана обеспечивает инсоляцию окружающей застройки, освещенность и видовые характеристики помещений, выходящих во двор. Окна главного фасада, выполненные в виде французских балконов с авторскими ограждениями, расширяются от этажа к этажу, создавая эффект едва уловимой интарсии. Фасады здания облицованы серо-коричневым голландским клинкерным кирпичом «узкого» формата.
Реализация. Здание и сооружение
Гостиница с апартаментами в Электрическом переулке»
ООО «Алексей Бавыкин и партнеры»
Авторы: Наталья Бавыкина, Алексей Бавыкин, Дмитрий Тихонов, Михаил Марек, Ольга Хайдурова, Екатерина Лущеко, Алексей Софинский, Марина Илюшина, Дмитрий Борков, Полина Штанько.
Дом расположен в тихом и камерном московском переулке недалеко от
Белорусского вокзала, в исторической застройке, напротив богато
декорированного здания “Фирсановской Богадельни” (ХIХ век, арх М.А.Арсеньев)
Объемная композиция здания – творческое осмысление причудливого
контура участка.
Дом слеплен из разных объемов. Самый эффектный из них – угловая
башня – выделяется высотой , тонкостью и орнаментальной кирпичной кладкой.
Уступы фасада и понижение этажности – попытка вписать здание в
застройку, сделать его визуально менее массивным.
В здании размещаются 12 апартаментов площадью от 58 до 200 м2. На
первом этаже находится входное фойе и помещение кафе. В -1 и -2 подземных
уровнях – автостоянка на 12 машиномест, заезд осуществляется при помощи
автомобильного подъемника.
За легким витражом 6 этажа находится гостиная большого пентхауса.
На верхних этажах расположены террасы, с которых открывается
прекрасный вид на город.
Светло - бежевый кирпич ручной формовки подобран точно в тон к
соседним зданиям.
Современная архитектура нового здания максимально тактично вписана в
ткань и атмосферу переулка, сохраняя при этом индивидуальность.
Реализация. Здание и сооружение
Международный детский центр «Артек»
ПИ «Арена»
Авторы: Д.В.Буш, А.В.Орлов, А.А.Заключаев, Е.А.Бузмакова, А.С.Золотова, В.Н.Алехин, Е.Е.Коробской, А.С.Цыплаков, С.А.Коробков, М.Н.Кислов, С.А.Воронянский, Г.М.Шатохин, И.В.Золотов, В.В.Романова, А.А.Тарасов, С.А.Пекин, О.В.Горелова, С.В.Корнеева, Ю.Л.Синеокая, К.М.Харитонова, И.Д.Сафронов, П.Б.Курицын, В.А.Кучук, М.М.Архипов, А.А.Чередников, Д.Н.Свирский, А.А.Белов, Ермолов В.В., ПСБ «Вертеко».
Общая площадь 3812,0 м2
Высота здания 18,8м
Вместимость 4500 зрителей
Концертно-эстрадный комплекс «Артек-Арена» располагается на месте
исторической костровой детского лагеря «Лесной», на большом зеленом
участке в центре Международного детского центра «Артек» в Гурзуфе.
«Артек-Арена» запроектирована для проведения киноконцертных,
театральных, выставочных, спортивных программ и мероприятий для
отдыхающих десяти лагерей «Артека». Это и пространство для встреч, которое обеспечивает развлечения, взаимодействие,
комфортное общение детей
разных лагерей. Она рассчитана на единовременное пребывание 4500
зрителей.
В плане здание имеет форму разомкнутого в сторону моря кольца. Внешний диаметр этого кольца 83м, а общая высота составляет
18,8м. Это форма,
сохраняющая связь зрителей на трибунах с окружающей природой. Такая форма, сохраняющая связь зрителей на трибунах с
окружающей природой,
оставляет пространство для сцены и объединяет детей в своем внутреннем амфитеатре.
Планировочная структура «Артек-Арены» интегрирована в рельеф с
перепадом высот в 9м и по вертикали поделена на два уровня, соединенных трибунами. На первом уровне расположены
помещения, обслуживающие
зрителей и выступающих: артистические комнаты, медпункт, помещения
хранения, санузлы, и технические помещения. На втором уровне расположено фойе зрителей и помещения режиссеров сцены. С
обоих уровней можно
беспрепятственно выйти на прилегающую территорию.
Трибуны запроектированы с уклоном 1:2,4, что является комфортным для
детей разных возрастов. Первые 9 рядов трибун предусмотрены сборно-
- разборными. Это решение позволит варьировать площадь центральной зоны со сценической площадкой соответственно
проводимым мероприятиям.
Площадь основной сцены может составлять 18х9м и более. Сцена
оборудована комплексом звукового, светового и видео оборудования.
Для комфортного пребывания зрителей предусмотрен навес
со светопрозрачной и притеняющей мембраной. Вылет консоли навеса
составляет 20м, а его площадь 3250 м2, что позволило укрыть все трибуны и фойе от осадков и палящего солнца. Для навеса
разработана специальная архитектурная подсветка как статическая так и динамическая.
Печатный труд
Журнал Международной Ассоциации Союзов Архитекторов
Авторы: И. Воскресенский, С. Гаджиева, А. Бадалян, А. Чиканаев, Г. Штейман, Н. Дудучаева, С. Рустамбеков, А. Насирдинова, С. Буравченко, О. Москалюк, А. Воронцов, С. Заварихин, А. Акбаров, Р. Мурадов, Р. Валиев, М. Сонне-Фредериксен, М. Терехович, М. Карелина, О. Таливанова.
Журнал Международной Ассоциации Союзов Архитекторов.
Председатель общественной редколлегии – Ответственный секретарь МАСА,
Почётный архитектор России И.Н. Воскресенский.
Игорь Воскресенский, Сабина Гаджиева, Александр Бадалян, Аманжол
Чиканаев, Геннадий Штейман, Нугзар Дудучаева, Серик Рустамбеков,
Айгуль Насирдинова, Сергей Буравченко, Оксана Москалюк, Алексей
Воронцов, Светозар Заварихин, Акрам Акбаров, Руслан Мурадов, Рустам
Валиев, Мария Сонне-Фредериксен, Марина Терехович, Мария Карелина,
Ольга Таливанова.
В 1998 году журнал получил аккредитацию при Секретариате Содружества
Независимых Государств и признан единственным на территории СНГ
регулярным журналом творческой интеллигенции.
Издаётся при содействии:
- Совета по культурному сотрудничеству государств-участников СНГ,
- Совета Главных архитекторов Столиц СНГ,
Основной тематикой журнала являются архитектура, дизайн, строительство,
ландшафтный дизайн, новые технологии в строительстве и архитектуре.
Издание содержит рубрики: градостроительство, технологии третьего
тысячелетия, архитектура, строительство, дизайн, новости, события,
информация, по страницам журнала «Архитектура СССР».